О компании

A.S. Watson крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров. История A.S. Watson началась в 1841 году и за 175 лет компания стала международной корпорацией, занимающейся производством и распространением товаров на 24 рынках мира.

Компания A.S. Watson является членом известнейшего Гонконгского конгломерата CK Hutchinson Holdings, основные сферы деятельности которой касаются морских портов и сопутствующих услуг, телекоммуникаций, частной собственности и отелей, розничной торговли и производства, энергетики и инфраструктуры. Компании данного холдинга расположены в 52 странах мира.

Сеть Watsons – флагманский бренд красоты и здоровья компании A.S. Watson Group. Динамично развивающаяся компания A.S. Watson оперативно реагирует на запросы рынка, тонко чувствует настроения покупателей и предлагает новейшие тренды. Именно поэтому уже более 4 миллиардов человек во всем мире являются участниками программы лояльности Watsons.

В настоящее время розничная сеть Watsons насчитывает более 6300 розничных магазинов во всем мире, в которых работает порядка 130 000 сотрудников. По состоянию на 2017 год Watsons является сетью №1 для красоты и здоровья в Азии. Ассортимент сети включает в себя различные товары для красоты и здоровья, среди которых множество знаменитых брендов и популярных частных марок: Naturals by Watsons, Isana, Kruidvat, Superdrug  и многие другие. Отдельным фокусным трендом является косметика из Кореи, зарекомендовавшая себя во всем мире: серия SCINIC с муцином улитки, фруктовыми экстрактами, а также декоративная уходовая косметика.

В 2005 году A.S. Watson приобрел компанию Спектр, являющуюся одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2018 году все 64 магазина откроются в Петербурге под брендом Watsons, что можно считать выходом бренда на российский рынок.

Сегодня Watsons в Санкт-Петербурге — это:

  • 64 магазина, общая торговая площадь более 10000 кв.м.;
  • более 500 сотрудников;
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • ассортиментная линейка 9000 SKU;
  • свой распределительный центр.

Философию компании выражает слоган: Look good. Feel great. (Выгляди хорошо. Чувствуй себя прекрасно.)